image В этой статье я буду вести рейтинг-обзор хостинг провайдеров Украины и зарубежных компаний. По мере поступления новой информации эта запись будет постоянно дополняться актуальными данными.
Внимание. Здесь буду писать только о тех хостингах которыми я пользовался лично, или о которых есть достоверная информация. Обзор будет разделен на категории, а именно: Хостинг для проектов, Дешевый хостинг для сателлитов, VPS / VDS (выделенные сервера) и Черный список хостеров.
Хостинг под проекты
Здесь я буду рассматривать хостинги которые подходят для размещения интернет проектов (сайтов), которые имеют определенную посещаемость, и требуют соответствующие параметры ресурсов.
1. Besthosting.com.ua - очень хороший хостинг, наверное лучший из тех с которыми я работал. Особенно понравились служба поддержки, которая работает реально 24 часа в сутки 7 дней в неделю, стараются помочь с любыми вопросами, к тому же разговор идет в онлайн чате, по умолчанию на русском языке, но как только оператор видит украинскую то сразу переходит на нее . Второе что мне понравилось это то, что на все тарифы выделяется солидное количество процессорной мощности и оперативной памяти, сайты не тормозят даже при солидной посещаемости. Ценовую политику провайдера можно назвать адекватной, средние цены за очень хороший сервис. Сервера на выбор или в Штатах или в Украине. Есть реально рабочий манибек в период первых 30 дней, и никто не будет требовать объяснений - просто вернут деньги - проверено. Однажды вел переписку с их директором, по разговору видно, что человек умеет вести бизнес, по европейским стандартам, в отличие от 50% украинских хостеров. Besthosting.com.ua - оправдывает свое название.
2. mchost.ru - один из лидеров хостинг провайдеров рунета. Все работает быстро и четко, учитывая как сам хостинг так и службу поддержки, является онлайн чат. Цены примерно такие же как и в Besthosting.com.ua. О mchost есть много хорошых отзывов, хорошо подходит для реальных интернет проектов особенно ориентированных на Россию, поскольку сервера мкхоста находятся в Москве. Немного не понравилось то что при регистрации нужно указывать паспортные данные.
Дешевый хостинг для сателлитов
Сателлиты - сайты не требующих серьезных ресурсов поскольку их посещаемость низкая. Поэтому соответственно данных провайдеров можно выделить в отдельную группу.
1. 100mbps.ru - пока что лучший хостинг для сателлитов которым я пользовался, все работает четко. О службе поддержки ничего сказать не могу, поскольку еще не приходилось туда обращаться. Сервера находятся в штатах. Вот один из тарифных планов: тариф XM 100 - Дисковое пространство - 100 МБ. Трафик - неограниченно. Количество сайтов - неограниченно. Базы данных MySQL - 2 штуки. Цена - 0.6 $ в месяц. Цена более чем доступна.
2. best-hoster.ru - На мой взгляд более мощный хостинг чем 100mbps.ru, но в соответствии немного дороже, пользуюсь им 3 месяца, никаких нареканий нет, сервера находятся в Петербурге, есть возможность выбирать сервер, и этим самым размещать свои сайты на разных IP адресах, но для этого необходимо взять несколько аккаунтов.
3. datasvyazi.ru - Данный хостинг предлагает довольно уникальную услугу, а именно тарифный план Сателлит. В рамках услуги предоставляется хостинг неограниченного количества сайтов с базами данных и блок из 50 выделенных IP-адресов. Это позволит разместить на аккаунте до 50 сайтов с разными IP-адресами. При размещении большего количества сайтов, IP-адрес повторяются. Стоимость услуги - 500 рублей в месяц. Такая низкая цена обусловлена тем, что на одном IP-адресе может быть размещено до 10 сайтов разных клиентов. Таким образом вам нет необходимости в аренде ip индивидуально для своего аккаунта. IP-адрес прописываются автоматически, при добавлении каждого домена в нашу панель управления. Если кто не знает то разные IP нужны для создания сетей сайтов, которые будут объединяться между собой ссылками. Это даст возможность увеличить трастовость каждого из отдельных сайтов. Такие действия не приветствуются поисковыми машинами, и если сеть сайтов находится на одном IP есть очень большая вероятность что сайты будут забаненны. При использовании многих IP - адресов вероятность бана значительно уменьшается.
Черный список хостеров
В этом разделе публиковать список не желаемых хостеров, только мое личное мнение, основанное на собственном опыте. Вполне возможно что ваша рабата со следующими провайдерами сложится совсем по другому.
1. hostpro.ua - Однажды потребовалось разместить несколько чужих сайтов, которые до того работали на бесплатном хостинге. Стал искать украинского хостера и решил попробовать что-то новенькое. Наткнулся на сайт hostpro.ua, он мне сразу понравился дизайн да и цены в принципе нормальные. Также добавило доверия то что их домен зарегистрирован в зоне UA. Заказал хостинг на месяц. Практически целый день переносил сайты, немного намучился так как ресурсы построены на специфических движках, с настройкой которых возникали проблемы. Первые впечатления о хостинге: Ftp работает очень быстро но сами сайты тормозят из-за недостаточного выделения ресурсов. Прошло несколько дней и один из админов написал мне письмо, которым меня просто шокировал, рассказывает что мои сайты якобы используют очень много мощностей сервера и я должен его оптимизировать, это при том что суммарное количество посетителей не превышало 15 человек в сутки, интересно что к этому сайты прекрасно функционировали около года на бесплатном хостинге freehostia.com, и тормоз было намного меньше. Именно это я написал админу и объяснил что нечего  там оптимизировать, ответа не было. Один из моих друзей как раз хорошо разбирается в подобных моментах, я предоставил ему данные доступа и попросил промониторить ситуацию, через сутки он сообщил мне что нагрузка на сервер от моих сайтов практически нулевая, и точно не превышает норму, но поздно - дибильный администратор hostpro заблокировал мой аккаунт. Результат обращения в службу поддержки это игнорирование и многократное повторение фразы "Ваши сайты создали очень большую нагрузку на сервер, До свидание". Блин, мне не было так жаль тех нескольких баксов как потраченного на все это времени. Беспредел полный. Кстати сейчас те сайты прекрасно функционируют на Besthosting.com.ua. А связываться с непрофессионалами типа hostpro я бы никому не советовал.

суббота, 6 февраля 2010 г.

Хостинг. Обзор, рейтинг украинских и зарубежных хостингов.

0 коммент.:

Отправить комментарий