image Когда я начал работать с системой Sape.ru я сделал очень много ошибок, одной из них является ручное размещение кода системы Sape в файлах шаблонов системы Wordpress. Часто возникали проблемы с кодировкой, также следовало, что все ссылки которые я продавал из своих wordpress сайтов находились в одном месте, а это может быть причиной бана сайта поисковыми машинами. Мне казалось что должны существовать инструменты которые автоматизируют эти процессы, но все sape - плагины которые я скачивал нормально не работали, да и вообще никак не доходили руки нормально разобраться с этим вопросом. Но со временем необходимый плагин все же нашелся.
Плагин iSape предназначен для продажи обычных и контекстных ссылок в блоге WordPress бирже ссылок Sape.ru
Возможности плагина
Поддержка как обычных, так и контекстных ссылок. Размещение ссылок в текст страницы, после текста страницы, в виджеты и футер. Есть виджет, настраиваемый. Автоматическая установка плагина и прав на папку сапы по желанию. Регулирование количества ссылок, показываемых в зависимости от местоположения.
Установка
файл iSape.php закачать в папку с плагинами wp-content/plugins /
активировать плагин
перейти в Настройки -> iSape и ввести ваш Sape Uid
В настройках плагина:
можно автоматически создать папку Сапы, имя будет совпадать с вашим Sape Uid. Решить работу Sape links, указать сколько ссылок использовать до текста, после текста, в виджеты и футер. Можно работать Sape context.
image
СКАЧАТЬ Плагин iSape

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Плагин Wordpress iSape

0 коммент.:

Отправить комментарий