Еще с прошлого лета я полностью отказался от графического редактора Photoshop на пользу GIMP. Причина проста: для чего использовать ворованную программу для выполнения операций, которые без проблем выполняются в свободном графическом редакторе? Однако, набор моих навыков работы с подобными программами (включая Photoshop) не столь велик, поэтому довольно часто у меня возникало желание "нарисовать" что-то, но я просто не знал как это сделать. В результате мне пришло в голову поискать в Интернете видеоуроки работы с GIMPьом и я нашел несколько хороших сайтов.320px-The_GIMP_icon_-_gnome.svg
Meet the GIMP - видеподкаст немца учителя химии и биологии Рольфа Стейнорта из Бремена. Рольф уже более десяти лет занимается цифровой фотографией и с 1997-го использует GIMP и Linux. Свои видеоподкасты он ведет уже почти три года и, должен сказать, получается у него довольно неплохо. Выпуски Meet the GIMP ведутся хорошим английским и покрывают различные вопросы работы с данным графическим редактором и другим открытым софтом для работы с графикой. Новые выпуски выходят еженедельно, а подписаться на обновления можно с помощью программы Miro.
Сайт № 2, о котором я также хочу рассказать - это ProGIMP - качественный русскоязычный ресурс с набором статей и уроков, посвященным работе с этим замечательным графическим редактором. Сайт имеет возможности для добавления и редактирования уроков.
Аналогичный англоязычный ресурс Gimp-tutorials.net может похвастаться более расширенным набором уроков, кистей и других файлов, доступных для загрузки.

пятница, 5 февраля 2010 г.

Учимся работать с GIMP

0 коммент.:

Отправить комментарий