image Я долгое время хотел перейти на Chrome. Единственное, что меня сдерживало - отсутствие необходимых мне расширений, к которым я так привык при использовании Firefox. К счастью, уже сейчас, установив Chrome с Dev cnannel, можно смело идти на Chrome Extensions и укомплектовывать браузер полезными приложениями. В этой статье я попытаюсь сделать обзор нескольких расширений, которые за несколько дней сделали Chrome обозревателем № 1 на моих компьютерах.
1. Chromium Delicious plugin. Delicious - один из моих самых любимых веб-сервисов. Для Firefox и Internet Explorer существуют официальные плагины, тогда как другие браузеры, включая Chrome, до недавнего времени ограничивались лишь букмарклет. Последнее меня не устраивало, так как очень некомфорто было добавлять закладки в новой вкладке браузера. Chromium Delicious plugin позволяет быстро и удобно поститься в Delicious при открытии небольшого поп-ап окна.
2. Google Mail Checker. Из названия, думаю, все понятно: расширение добавляет кнопку на панель инструментов, которая отражает количество непрочитанных сообщений и служит для быстрого доступа к веб-интерфейса Gmail.
3. Chromed Bird. Всем известно, что twitter-клиенты (да и все другие приложения) на Adobe Air - это зло. Именно поэтому я предпочитаю интегрированным в браузер рзширенням типа Echofon (в Firefox). Chromed Bird - вполне достойный клиент, по функционалу не отстает от других аналогов.
4. Wikipedia Companion - мини-баузер Википедии. Служит для быстрого доступа в статьи из Википедии и их компактного отображения в выпадающем окне. Можно настроить необходимую языковую версию энциклопедии
Единственного, чего мне до сих пор не хватает - наличия (а точнее номально работы) плагина LastPass, онлайн менеджера паролей.

пятница, 5 февраля 2010 г.

Google Chrome: расширения решают все

0 коммент.:

Отправить комментарий